Remote selection
of therapeutic jewelry,
living minerals,
astrological gems.

Living minerals’ unique effects

General
health
improvement

Physical
and mental strength

Increased
work capacity

Emotional
stability

Stronger
immune system

Living gemstones design

PENDANT

A pendant is designed to release tension. It helps remove inner pressure, fatigue, heavy feeling in head and body. It balances emotions. The pendant gem worn on the chest improves understanding in relationships, gives ability to associate better, and harmonizes perception of the world.

Navaratna

Navaratna tones up and protects. It increases work capacity, removes fear from the heart and gives positive attitude. Having protective effect, Navaratna makes one’s aura impenetrable. It is very good for leaders and for those who work with people much and have high sensitivity.

EARRINGS

Earrings help release tension. Affecting the area of the head, they improve cerebral circulation, increase work capacity, and calm one down. Earrings also help improve relationships with people.

HARMONY BEADS
Harmony beads have a prominent tonic effect. They improve focus, increase work capacity, and strengthen immune system. They help overcome stressful situations easily and mobilize one’s psyche. Harmony beads are recommended to people who work much and make fast decisions.
HARMONY BEADS FOR CHILDREN
Harmony beads are recommended to weak children with little interest in life, tendency to cry much, and inactive lifestyle. The beads make children with poor appetite and long history of viral diseases better. They also make one more active and boost immune system.
MONO BEADS
Mono beads have a relaxing and tranquillizing effect by releasing pressure and excess tension of the nervous system. The beads are good for people with sensitive nervous system. They harmonize psyche, improve one’s mood and make one more positive in life. They are helpful in cases of hypertension.
MONO BEADS
FOR CHILDREN
Mono beads are recommended to sensitive hyperactive children who have trouble focusing. The beads have a calming effect, making children more focused and obedient. They also help children sleep better.
MAKE AN ORDER

Orlovskaya Ekaterina
Vladivostok

I got very pretty neck beads. They are individual for everyone.

The first thing I felt after putting them on was an amazing surge of energy. I felt so well and even happy. My mood got better.

Thank you very much.

Elena
Chelyabinsk

I found out about gems from my friends who had attended Blagost Festival before. And I wanted to try it very badly too. How do they work, what miraculous properties do they have? I finally got an opportunity to try it on Blagost Festival in the fall of 2013. I had gems selected for me to have more strength and inner resources. I wanted to do more, to create more.

At first there was a regress. But time passed and I still believed that the gems would start to work. And in a couple of months I saw results. My hopes were justified. I got strength to get up earlier in the morning. I got force of will to practice each morning. Bad habits gradually left. Herpes started to ease; it became less painful and its structure and properties different. I am very grateful to Dt. Torsunov for his methods and research.

Elena Klimanova
Nizhnii Tagil

I constantly attend Blagost Festivals. I have seen many times people get treated, I have seen Dr. Torsunov help them successfully. I got neck beads, I have been wearing them for 6 months and I feel much better now. I had health problems, but at this moment I can say that there is no discomfort or worsening of my condition at all. Even my mood is better, I am better in general.

I am very grateful to Dr. Torsunov for improving health of so many people. It is really invaluable, because this new method uses no chemical medicines and is absolutely unique. I thank Dr. Torsunov and his team.

Natalya
Germany

A white coral was selected for me at the Blagost Festival of October, 2013. It was supposed to help with my weakness, apathy and poor condition in general.

At that moment I had a 6-months old baby and was quite exhausted as any new mother. After I started to wear the gem I had some surge of strength. I felt I had enough strength to cope with everything.

The second wholesome effect of this gem, as Dr. Torsunov told me, was on lactation. My child is a year and a half now I have milk in abundance.

My life is changing for the better, and everyone is moving towards the mode of goodness.

Nina
Moscow

I learned about crystal therapy from Dr. Torsunov’s lectures. I learned that he selected gemstones to resolve health problems. During my visit to the Health Center I decided to get neck beads.

I feel much great help and support from my neck beads, especially on the days of mood swings and emotional instability. I feel that the neck beads work well. I feel support and I am much calmer. It has become easier to take some difficult emotional situations. So I am very satisfied that I have got the neck beads.

Olga
Chelyabinsk

I had neck beads selected at Dr. Torsunov’s Health Center to harmonize my condition. I came with the following problems: my work requires traveling across time zones, and I had some hormonal disorders, headaches, and, well, states of mental instability. I have been wearing neck beads of four gemstones for a week now, they influence four planets, the Sun, Mercury, Rahu and Ketu.

I felt the effect almost at once. I feel like some sun. I want to do something good, my mood gets better each day. I hope that this effect will increase further. I am very grateful to you.

Olga Sheyn
St. Petersburg

In May, 2013 Dr. Torsunov selected minerals for me. I was troubled by headaches. I was 8-months pregnant and my hemoglobin level was very low. Doctors insisted on hospitalization. I had garnets applied. In some week time hemoglobin levels went up and headaches were gone. I have been wearing the gemstones for a year and a half now. I did not need hospitalization.

We had a wonderful baby. Hemoglobin is fine. I wear the rings all the time, I only take them off for the night.

My husband also wears minerals selected by Dr. Torsunov. We are very grateful and obliged for such support in our life.

ЗSvetlana Zaytseva
Cheboksary

I had neck beads and rings selected for me individually. It has been three months, and first of all I feel psychical force.

I was depressed for a long time, I saw no point in living. But wearing rings and neck beads returned taste of life to me. I want to live, I want to be joyful with life! I am very grateful to Oleg Gennadyevich for help.

I want to work on myself, I want to self-improve! I see point in living.

ОSergey Orlovskii
Vladivostok

Four days ago Oleg Gennadyevich selected neck beads for me. As my Mars is very strong, I got red coral. I felt its influence on the very first evening. It harmonizes my activity and irascibility, and helps much in difficult situations.

In general neck beads are meant to harmonize and lower negative influence of certain planets. That is what I experience.

9 steps to Gems’ Energy

LEARN MORE
AND RECEIVE THE CATALOGUE

Gemstones work even if you do not believe in crystal therapy

HANKS TO THEIR LIVING STRUCTURE, HEALTH GEMSTONE MINERALS HAVE UNIQUE PROPERTIES

Living gemstones are brought from Jaypur, India. It is our biggest supplier.

Gemstones have healing properties and harmonize one’s psychological state.

Crystal therapy is a unique method developed by Doctor of Medicine Oleg Torsunov.

L. Ubaeva
Astana

I came to the Blagost Festival from Astana and my first order of business was crystal therapy, because I really believe in gems’ influence on body. A garnet was selected for me.

Before I used to feel cold all the time, my limbs were especially cold, I wore woolen socks to bed practically every night. I had always been terribly cold, and it had been hard on me. But after five days at the Festival I really started to feel warm, I experienced gem’s influence. I have not worn socks in four days, I even put light shoes on. And my hands are also warm. It is true, it is what I felt in such a short time. Thank you.

Alexander Kamilov
London

This is my first time at the Festival, and I had gemstone neck beads selected for me at once.

I heard about healing properties of gemstones from the lectures of Dr. Torsunov. I have always been curious how they worked, if they really worked at all. It has been five days since I got the neck beads and I can say that I feel some changes.

My friends and relatives tell me that I have become calmer and I can feel it myself. I would like to express big gratitude to Dr. Torsunov and his team for selecting these gemstone neck beads for me and for all the work that they do. I would also like to thank all Festival participants.

Vladimir Zhdanov
Moscow

I got acquainted with Dr. Oleg Gennadyevich Torsunov with the help of my wife Margarita Nikolaevna, who had serious health problems. He practically saved her from disability, and for that I am extremely grateful to him.

When I came to the Health Center, Dr. Torsunov asked me about my problems. My left thigh started to go numb a little and my left kidney was sensitive. It hurt. He checked me carefully and then I had gemstones and bark selected for me. Frankly speaking, like any other normal professor, I am quite skeptical about everything, but to my surprise, my thigh no longer goes numb. And my kidney hurts no more.

Alexey Golovin
Krasnodar

I have known Dr. Torsunov’s methods for over 10 years. I tried them on different stages, and my mother and my sons also did.

Personally I felt a strong astrological effect. I had a difficult period and Dr. Torsunov selected gemstones for me. Negative influence of planets was lessened.

My mother also wore gemstones (she had woman’s health issues and was supposed to have surgery). Thanks to the treatment methods of Dr. Torsunov surgery was cancelled and my mother was cured. Thus my mother experienced the treatment effect.

Anastasiya
, Yuzhno-Sahalinsk

I used to have problems with communication, female qualities (like attractiveness, softness), and focus, so I felt the need to try crystal therapy first hand. Emerald was the first gem selected for me and I felt that communication was easy for me, it could find understanding with people. Next I got a gem for Jupiter to improve focus. It became easier for me to study, my mind was more focused and anxiety left. Gems selected for Venus made me feel light. To sum up, with gems I saw changes in my life. It affected greatly my general wellbeing and my energy. I am wearing gems constantly now and I am very satisfied. My close people also noticed changes. Of course they did not attribute it to gems, but I told them.

Valeriy
Lugansk, Ukrain

I had sleep disruption for over 10 years, I could not fall asleep, it was melatonin secretion disorder (hormone of sleep). I took strong sleeping pills and hormones.

Insomnia means that a person wants to sleep but he cannot. When I drove Dr. Torsunov to the Blagost Festival he promised to cure me. The very day I got a gemstone I fell asleep well in the evening. I slept as a baby, the last time I had it was when I did not want to get up to school. To be exact I have not slept so well since school. I am very grateful. Thank you.

Olesya Vasilyeva
Moscow

Dr. Torsunov selected gemstone neck beads for me in May, 2014. I felt real results, firstly in my psychological condition. I had less negative reactions, there were calmness and peace. My close people also noticed it. And that is the most important thing in my opinion. That was my biggest problem, and gradually it was resolved. And it really shows, it really does. I recommend it to everyone.

Vladimir Sleptsov
a world traveling monk

In the beginning I did not understand the influence of gemstones on my mind. I wore them because my spiritual mentor had told me that I needed it, that it was helpful as I travel and fly much (20 flights in 40 days).

I knew, believed that gemstones work and help me restore. When I get off a plane, just 3 or 4 hours later I am well again. I know that gemstones work.

Vladislav (and his wife)
Nurnberg, Germany

I heard from Dr. Oleg Torsunov of his amazing methods of treatment. My wife and I decided to come. My wife came for treatment with a severe hormonal disruption and digestive allergies. She was prescribed not just crystal therapy, but comprehensive treatment. Individually selected diet, herbal mix, spices mix that improve digestion. We were told that hormonal disruption was one of the most common problems. Such honesty made me glad. We left the Health Center with a surprise, four month pregnancy. I would like to point out that doctors said that it was impossible to get pregnant with hormone levels like my wife’s. But miracles happen. Big thanks to Dr. Torsunov for his unique methods and to the whole team. Everyone works hard and treats you with heart.

Dmitriy Isaev
Russia

It makes no sense to expect quick results from treatment in the mode of goodness. It enters your life slowly and inconspicuously and stays there. It changes your character gently and gradually. It changes your attitude to life with planets’ help. All these gemstones are connected to planets, planetary work takes place. Softly, gently, subtly you change for the better. Trust me, it is worth it!

We change for the better, your attitude improves, and our illnesses go. An illness does not appear out of nowhere and it does not go into nowhere. You stop thinking about yourself as an ill being. Instead you start thinking that you are a happy living being that neither is born nor dies.

Eugenia Astahova
St. Petersburg

The most valuable and at the same time invaluable things in this world are health and beauty.

Neck beads carefully selected for me by Dr. Torsunov and his students Artem and Alexey became a symbol of cooperation, concord and work.

Dear Oleg Gennadyevich and festival participants, I thank you with all my heart for my wellbeing in all aspects. Take care of people close to you. I wish you inspiration and good results in your work.

I WOULD LIKE TO LEARN MORE

Russia, Krasnodar district
Ilskiy, ul. Belichenko, 15a

8 800 775-30-41, # free phone call in Russia

+7 988 470-40-40 local cell

 healthstone.ru

We work:

  • MO-FR 14:00 - 19:30
  • SA 15:00 - 19:30
  • SU - day off

info@healthstone.ru

Индивидуальный подбор «живых» минералов,
целебных украшений, талисманов,
оберегов и астрологических камней
способных влиять на вашу судьбу и чувства.

Уникальные результаты «живых» минералов

Улучшение
общего
самочувствия

Повышение
уровня физических
и психических сил

Увеличение
работоспособности

Стабилизация
эмоционального
состояния

Усиление
иммунитета

Оправа для «живого» камня

Кулон

Кулон предназначен для того, чтобы снимать напряжение с человека. Он помогает убрать внутреннюю напряженность, усталость, тяжесть в теле, голове, уравновешивает эмоции. Камень в кулоне на груди повышает взаимопонимание в отношениях, улучшает возможность общаться, дает гармоничное восприятие окружающего мира.

Наваратна

Наваратна обладает тонизирующим и защитным воздействием. Она увеличивает работоспособность, убирает страхи из сердца, создает позитивное настроение. За счет защитной функции аура человека становится непробиваемой. Очень хорошо подходит руководителям, тем, кто по работе много общается с людьми, кто обладает высокой чувствительностью.

Серьги

Серьги помогают снимать напряжение. Дополнительно воздействуют на зону головы: улучшают мозговое кровообращение, повышают работоспособность, успокаивают. Также серьги помогают улучшить отношения с окружающими людьми.

Бусы "Наваграха"
Бусы «Наваграха» оказывают выраженное тонизирующее действие. Улучшают концентрацию внимания, повышают работоспособность, улучшают иммунитет. Помогают легко справляться со стрессовыми ситуациями и мобилизовать психику. Бусы «Наваграха» рекомендуются для хорошей работоспособности, быстрого принятия решений, позитивного мышления.
Бусы "Наваграха" для детей
Рекомендуются для ослабленных детей, с пониженным интересом к жизни, склонных к плаксивости, малоподвижному образу жизни. Улучшают самочувствие детей с пониженным аппетитом, часто болеющих вирусными инфекциями. Бусы дают заряд бодрости, повышают иммунитет.
Монобусы
Монобусы носят расслабляющий и успокаивающий эффект, снимая напряжение и повышенный тонус нервной системы. Такие бусы хорошо подходят людям с легковозбудимой нервной системой. Они гармонизируют психику, благотворно воздействуют на настроение человека, делая его более позитивным. Положительно воздействуют при гипертонии.
Монобусы
для детей
Монобусы рекомендуются для детей с повышенной возбудимостью, чрезмерно подвижных, неусидчивых. Бусы оказывают успокаивающее воздействие, способствуют большей послушности и внимательности. Рекомендуются для детей с нарушениями сна.
ЗАКАЗАТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ПОДБОР

Орловская Екатерина
г. Владивосток

У меня получились очень симпатичные бусы. У каждого они получаются индивидуальными.

Первые ощущения, которые я получила, когда их одела — это невероятный прилив бодрости. Когда я их одела, мне так стало хорошо, даже весело. Настроение повышается.

Хочу сказать всем большое спасибо.

Елена
г. Челябинск

Я познакомилась с камнями с помощью своих друзей, которые ездили на «Благость». И мне безумно захотелось тоже попробовать. Как влияют они, какими чудесными свойствами они обладают? На «Благости» в сентябре 2013 года мне выпал такой шанс. И я подобрала себе камни, чтобы у меня были силы, ресурсы. Чтобы творить еще больше, делать какие-то дела.

Сначала начался регресс. Но прошло время, и я все равно верила, что камни начнут свое действие. И через пару месяцев я увидела результат. Мои надежды оправдались. У меня появились силы раньше вставать с утра. Появилась воля, каждое утро заниматься практикой. Вредные привычки стали уходить. Герпес стал уходить, стал менее болезненным. Его свойства и структура стали меняться. Я очень благодарна Олегу Геннадьевичу за его разработку и исследования.

Климанова Елена
г. Нижний Тагил

Я постоянный гость фестиваля «Благость». Несколько сезонов видела, как лечатся люди, как доктор Торсунов успешно помогает. И мне подобрали цепочку, и вот уже полгода я ее ношу, и мое состояние заметно улучшилось. Были проблемы со здоровьем, и в данный момент могу сказать, что я не замечаю сейчас какого-то дискомфорта, каких-то изменений в худшую сторону совершенно нет. Настроение даже лучше стало, общее состояние улучшилось.

Я очень благодарна доктору за вклад в здоровье огромного количества людей. Это неоценимо на самом деле, потому что это новая методика без применения каких-либо химических лекарств, и она совершенно уникальна. Спасибо доктору и всей его команде.

Наталья
Германия

В октябре 2013 года на фестивале «Благость» мне подобрали камень белый коралл. Основная область на которую должен воздействовать этот камень — это слабость, апатия, общее недомогание.

На тот момент у меня был шестимесячный ребенок, и как все молодые мамы я была достаточно измотана. После того как я начала носить этот камень, я почувствовала некоторый прилив сил. Я чувствую, что мне хватит сил со всем этим справиться.

Второй положительный эффект этого камня, как мне сказал мне Олег Геннадьевич, это благотворное влияние на лактацию. Сейчас моему малышу полтора года, и у нас нет недостатка в молоке.

Жизнь меняется к лучшему, все идут к состоянию благости.

Нина
г. Москва

О камнях я узнала из лекций Олега Геннадьевича. О том, что он подбирает камни и помогает этим решать проблемы. Когда я приезжала в его центр, я решила подобрать себе цепочку.

Я чувствую от нее большую помощь, большую поддержку. Особенно в дни, когда частые перепады настроения и эмоциональная нестабильность. Я чувствую, что цепочка хорошо помогает. Чувствую от нее поддержку, мне гораздо спокойнее. Мне легче переносить какие-то тяжелые эмоциональные ситуации, и поэтому я очень довольна, что я приобрела ее.

Ольга
г. Челябинск

У Торсунова Олега Геннадьевича удалось подобрать бусы, которые гармонизировали мое состояние. Я обратилась с проблемами следующего характера: в виду работы приходится часто менять часовые пояса, и наблюдались некоторые гормональные отклонения, головные боли, ну и состояние психической нестабильности. Уже неделю ношу бусы, подобраны 4 камня, которые влияют на 4 планеты — Солнце, Меркурий, Раху, Кету.

Эффект ощутимый почти сразу. Чувствую себя таким солнцем. Хочется делать что-то хорошее, настроение с каждым днем улучшается. Надеюсь, что эффект будет день ото дня увеличиваться. Я вам очень благодарна.

Шейн Ольга
г. Санкт-Петербург

В мае 2013 года Олег Геннадьевич подобрал мне минералы. Меня беспокоили головные боли. У меня был 8-й месяц беременности, был очень низкий гемоглобин. Врачи серьезно привлекали меня к госпитализации. Мне поставили гранаты. Буквально через неделю гемоглобин стал восстанавливаться, и прошли головные боли. Я уже полтора года ношу эти камни. Госпитализация не понадобилась.

Мы родили прекрасного ребенка. С гемоглобином все в порядке. Кольца я теперь ношу не снимая, только сплю без них.

Так же у меня еще супруг, который носит минералы, подобранные доктором. Мы очень благодарны и признательны, что у нас есть такая поддержка.

Зайцева Светлана
г. Чебоксары

Мне были подобраны по индивидуальной схеме ношения, бусы и кольца. Прошло три месяца, и я прежде всего ощущаю психическую силу.

У меня было очень долгое депрессивное состояние, и я уже потеряла смысл жизни. Но ношение колец и бус вернуло мне вкус к жизни. Мне хочется жить, мне хочется радоваться жизни! Я очень благодарна Олегу Геннадьевичу за помощь.

Мне хочется заниматься собой, мне хочется заниматься саморазвитием! У меня появился смысл жизни.

Орловский Сергей
г. Владивосток

Бусы, Олег Геннадьевич подобрал мне 4 дня назад. Поскольку у меня сильный Марс, мне поставили красный коралл. И его действие я ощутил в первый же вечер. Он гармонизирует активность, вспыльчивость, что помогло мне в трудных ситуациях.

Бусы, вообще, предназначены для гармонизации и снижения негативного влияния определенных планет. Что я и почувствовал.

Смотрите больше отзывов на нашем канале YouTube

9 шагов отделяет Вас от энергии камня

Узнать больше
и получить каталог

Камни работают, даже если вы не верите в этот метод

Благодаря «живой» структуре минералы Health Stone наделены уникальными свойствами.

«Живые» камни привозят из Индии (г. Джайпур). Это самый большой источник минеральных камней во всем мире.

Они обладают целебными свойствами, гармонизируют психологическое состояние человека.

Методика лечения камнями, разработанная кандидатом медицинских наук Торсуновым О.Г., не имеет аналогов в мире.

Л. Убаева
г. Астана

Я приехала из Астаны в центр «Амрита», где мне произвели подбор камней, потому что я очень верю во влияние камней на организм. Мне подобрали гранат.

До этого я всегда чувствовала холод в теле, особенно в конечностях, и перед сном практически всегда надевала шерстяные носки. Мне всегда было жутко холодно, и я очень тяжело это переносила. Но за эти пять дней мне реально стало тепло, почувствовала влияние. Уже дня четыре не ношу носки, даже надеваю открытую обувь. И в руках я чувствую тепло. Это действительно правда, то, что я почувствовала за такой короткий срок. Спасибо.

Камилов Александр
г. Лондон

Я на фестивале первый раз, и в первые же дни я подобрал себе бусы у Олега Геннадьевича.

Я слышал о целебных свойствах камней из лекций Олега Геннадьевича. Мне всегда было интересно, как они работают и работают ли на самом деле. После того как мне их подобрали, прошло 5 дней, и я могу сказать, что уже чувствую какие-то изменения.

Мои знакомые, близкие люди говорят мне, что я стал более спокойным, и я, в принципе, сам это чувствую. Поэтому хотелось бы сказать большое спасибо Олегу Геннадьевичу и его команде за подбор этих бус, за всю их работу, которую они делают. А также поблагодарить всех участников фестиваля.

Владимир Жданов
г. Москва

Познакомился с Олегом Геннадьевичем Торсуновым через свою супругу Маргариту Николаевну, у которой были очень серьезные проблемы со здоровьем. Фактически он ее спас от инвалидности, и за это конечно я ему очень очень благодарен.

Когда я сам приехал в Центр, Олег Геннадьевич спросил о и моих проблемах. У меня немножко начало неметь бедро на левой ноге, и с левой стороны почка давала о себе знать. Было больно. Он внимательно меня осмотрел, после чего мне подобрали камни, подобрали кору. Честно говоря, я, как любой нормальный профессор, довольно скептически ко всему отношусь, но, к моему удивлению, бедро перестало неметь. И почка перестала болеть.

Головин Алексей
г. Краснодар

Знаком с методиками доктора Торсунова уже более 10 лет. Пробовал его методики на различных стадиях. Также эти методики опробовали на себе моя мама, мои сыновья.

Лично для себя я почерпнул сильный астрологический эффект. У меня был не простой период, и Олег Геннадьевич поставил мне камни. Негативное влияние планет стало мягче.

Моя мама ставила камни (у нее были проблемы с женским здоровьем, и должна была проводиться операция). Но благодаря методике доктора, операция не состоялась, мама выздоровела. Таким образом, лечебный эффект проявился на опыте моей матери.

Анастасия
г. Южно-Сахалинск

До подбора камней у меня были проблемы с коммуникациями, с женским началом (привлекательностью, мягкостью), концентрацией. Я почувствовала необходимость попробовать на себе эту методику. После подбора камней, моим первым каменем был изумруд, я почувствовала легкость коммуникации, мне стало легко находить общий язык с людьми. Затем я подобрала камень по Юпитеру (на концентрацию ума). Мне стало проще в учебе, я обрела сконцентрированный ум, ушло беспокойство. Камни, подобранные на Венеру, дали мне легкость. В общем, с камнями я почувствовала, что моя жизнь поменялась. На мое общее самочувствие, мою энергетику это сильно повлияло. Сейчас я ношу их регулярно, не снимая, и очень довольна. Изменения заметили не только я, но и мои близкие. Конечно они не сочли, что это из-за камней, но я им рассказала об этом.

Валерий
Украина, г. Луганск

Более 10 лет у меня были нарушения сна, процесса засыпания; нарушение выработки гормона сна (мелатонин). Я принимал очень много лет сильное снотворное, гормоны.

Бессонница — это когда человек хочет спать, но не может. Я ехал на фестиваль «Благость», вез Олега Геннадьевича в машине, и он пообещал меня вылечить. И как только мне поставили камень, в эту же ночь я уснул. Сплю как младенец, последний раз я так в школу не хотел вставать. То есть со школы у меня такого сна и не было никогда. Я очень благодарен. Спасибо.

Васильева Олеся
г. Москва

Олег Геннадьевич подобрал мне бусы в мае 2014 года. Реально ощутила результат в первую очередь по психологическому состоянию. Реакции негативные стали уходить, появилось спокойствие, умиротворение. Это заметили все мои близкие. А это самое главное, как я считаю. Для меня это была самая большая проблема, и она плавно и постепенно разрешилась. Это очень заметно, очень. Я всем рекомендую.

Слепцов Владимир
Странствующий монах по всему миру

В начале я не так сильно понимал воздействие камней на мою психику, на мое здоровье. Я носил камни, потому что так сказал мне мой духовный наставник, что мне это надо, мне это пригодиться, потому что я очень много летаю, путешествую. За 40 дней около 20 перелетов.

Я на уровне веры знал, что это камни помогают мне восстанавливаться. Когда я выхожу из самолета, проходит 3-4 часа, и я очень быстро восстанавливаюсь. Я знаю, что камни работают.

Владислав (с супругой)
Германия, г. Нюрнберг

Я слышал об удивительных методах О.Г. Торсунова, где он объяснял какими методами, способами он лечит. И мы с женой решили приехать.После сильного гормонального сбоя, с пищевой аллергией моя жена приехала на лечение. Ей выписали не просто камни, а целый комплекс лечения. Диету, которая подходит непосредственно ей, набор трав, набор специй, которые также помогают справляться с проблемой пищеварения.По поводу гормонального сбоя, сообщили, что это одна из самых распространенных проблем. Меня порадовала эта честность. Из клиники мы уехали с сюрпризом — 4-й месяц беременности. Я хочу подчеркнуть, что врачи сказали, что с таким уровнем гормонов как у моей жены забеременеть не возможно. Но чудо бывает. Спасибо большое Олегу Геннадьевичу за его уникальные методы и всей его команде. Ребята трудятся, все относятся очень душевно.

Исаев Дмитрий
Россия

Ждать от инструмента, в гуне благости, быстрого лечения бессмысленно. Медленно и незаметно он входит в вашу жизнь и в вашей жизни остается. Он мягко и не спешно меняет качества вашего характера. Меняет способ вашего мировоззрения, при помощи наших планетных систем. Все эти камни связаны с планетными системами, идет планетарная работа. Мягко, нежно, вкрадчиво вы меняетесь в лучшую сторону. Поверьте, это того стоит!

Мы меняемся в лучшую сторону, меняется взгляд на мир, и все болезни уходят. Болезнь появляется из ниоткуда и уходит в никуда. Вы перестаете думать о том, что вы больное существо. И начинаете думать о том, что вы живое, счастливое существо у которого нет рождения, нет смерти.

Астахова Евгения
г. Санкт-Петербург

Самое ценное в этом мире и бесценное одновременно - это здоровье и красота.

Бусы, бережно подобранные Олегом Геннадьевичем, его учениками - Артемом и Алексеем, стали символом сотрудничества, содружества и труда.

Олег Геннадьевич, дорогие гости фестиваля, от всей души благодарю вас за хорошее самочувствие во всех смыслах. Берегите своих близких людей Я желаю вдохновения и отдачи эффективности дела.

хочу узнать больше

Россия, Краснодарский край,
пгт. Ильский, ул. Беличенко д. 15А

8 800 775-30-41, доб.2 звонок бесплатный

+7 988 470-40-40 прямой мобильный

 healthstone.ru

График работы:

  • ПН-ПТ с 14:00 до 19:30
  • СБ с 15:00 до 19:30
  • ВС - выходной

info@healthstone.ru